Обучение педагогов

методике Монтессори
 

8 (499) 497-56-60, +7-916-232-19-40

E-mail: ksum@inbox.ru

Центр Монтессори - обучение педагогов методике Монтессори

Наш Центр работает в России уже третье десятилетие. Мы не проводим ревизию идей Монтессори, мы твердо следуем её путем. В этом нам помогают наши учителя, AMI- тренеры c которыми нам, сотрудникам Центра пришлось работать. Это, прежде всего, Мария Рот, которая долгие годы приезжала в Россию и вела с нами кропотливую и порой очень сложную работу, помогая нам понять тонкости метода. Она все время напоминала нам, что качество метода Монтессори сегодня поддерживает только одна организация в мире. Это Association Montessori Internationale (AMI). Все преподаватели центра прошли обучение за границей и имеют AMI - дипломы.

С 2013 года наш курс в АПК и ППРО Минобразования РФ получил статус курса по переподготовки кадров. После его окончаения и сдачи всех экзаменов выдается диплом о переподготовке.

Уверенность в правильности нашего пути придает нам и то, что основные идеи Монтессори не противоречили тому, что наука узнает о маленьком ребенке. Ребенок изменяется, знания о нем усложняются и пополняются, но идеи и практика метода Монтессори дают устойчиво положительный результат.

Анонсы

Конференция "25 лет в России"

21-22 октября пройдет 2017 года седьмая Международная конференция

«Интеграция педагогики М. Монтессори с отечественным образовательным пространством».

Организаторы: Центр Педагогики Монтессори и Фонд Монтессори (филиал AMI в России).

Тема конференции: «25 лет в России достижения и проблемы».

(Центр Монтессори: 25 лет деятельности в России).

23 октября мастер - класс тренера AMI 3-6 Марии Рот (Maria Roth) (Германия)

 

Тематические разделы для статей в сборник конференции и выступлений:

1.     Административная работа по организации детского сада (организация площадки (нормативные и личные возможности), подбор персонала, поддержание работы и создание имиджа площадки).

2.     Работа с родителями (привлечение родителей, организация локальных родительских сообществ, формы работы с родителями).

3.     Нормализация ребенка в группе, наблюдения за нормализацией и другая деятельность педагога.

4.      Реализация права на свободу ребенка и поддержание дисциплины в группе. Учет модели семейных отношений в работе педагога.

5.     Организация наблюдения в группе и использование результатов наблюдения для корректировки работы с детьми (формы для наблюдения, обучение персонала приемам наблюдения и способам обработки собранной информации).

6.     Развитие языка ребенка. Родной и иностранный языки.

7.     Развитие творческих способностей ребенка в группе Монтессори.

Статьи и тезисы выступлений принимаются до 1 октября 2017 года по электронной почте: ksum@inbox.ru

Рукописи не рецензируются и не возвращаются.

Регистрация участников начинается.

Требования к оформлению статьи

Формат статьи

A4, ориентация — книжная, в формате Microsoft Word (.doc)

Поля

все стороны — 2 см

Основной шрифт

Times New Roman

Размер шрифта основного текста

14 пунктов

Межстрочный интервал

полуторный

Выравнивание текста

по ширине

Автоматическая расстановка переносов

включена

Абзацный отступ (красная строка)

1,25 см

Нумерация страниц

не ведется

Рисунки и таблицы

необходимо подавать в статье непосредственно после текста, где они упоминаются впервые, или на следующей странице.
Размер шрифта табличного текста обычно на 2 пункта меньше основного шрифта. Количество таблиц, формул и иллюстраций должно быть минимальным и уместный. Рисунки и таблицы на альбомных страницах не принимаются.

Ссылки на литературу

в квадратных скобках по тексту [1, с. 2], библиографический список в конце текста.

Объем

от 5 до 15 страниц включительно

 

Курс переподготовки для педагогов 3-6.

С 28 сентября по 07 октября 2017 года пройдет первая сессия курса переподгототовки «Методические основы образовательной деятельности. Работа педагога - дошкольника с детьми 3-6 лет по системе М. Монтессори». Курс расчитан на 252 часа и проходит в три сессии.

Основан на программе AMI ассоциативного курса, который Центр проводил в России с 1998 по 2009 год.  

На курс принимаются слушатели, прошедшие вводный курс в нашем Центре и имеющие высшее или среднее профессиональное образование. 

По окончанию курса выдается диплом о переподготовке. 

Запись на курс началась.

Тел. 8 916 232 19 40., 8 (499) 497 56 60 Запись по эл. почте ksum@inbox.ru

Вводный курс в 2017 году

Центр педагогики Монтессори при Академии повышения квалификации Министерства образования и науки России (АПК и ППРО)

Курсы подготовки Монтессори педагогов.

Уважаемые коллеги!

Приглашаем настоящих и будущих педагогов, а также заинтересованных родителей на Вводный Курс «Психолого-педагогические основы метода Монтессори».

Курс пройдет с 18 по 27 сентября 2017 года в Московском Центре педагогики Монтессори.  Курс является вводным для тех, кто хочет в дальнейшем продолжить обучение и стать Монтессори-педагогом,  а также ознакомительным для тех, кому интересно получить более полное представление о методе Монтессори. Курс построен в соответствии со стандартами АМI.

В программе курса:

·         История и предпосылки создания метода Марии Монтессори. Развитие Монтессори метода в России.

·         Создание подготовленной среды и ее влияние на развития ребенка.

·         Значение сенситивных периодов развития, возрастной периодизации и использование знаний о них для работы с детьми.

·         Организация Монтессори группы в ДОУ и управление ею.

·         Образ Монтессори-учителя, его роль в группе Монтессори. Значение наблюдения за детьми.

·         Свобода и дисциплина. Отклонения по Монтессори и нормализация детей в Монтессори группе.

·         Основы работы с дидактическим материалом в Монтессори-группе. Принципы проведения презентации.

·         Посещение Монтессори сада, организованного по АМI стандарту.

Преподаватели курса

Сумнительный Константин Евгеньевич - диплом AMI (6-12), директор Московского Центра Монтессори с 1992 года, президент Фонда Монтессори (филиал AMI в России). Доктор педагогических наук. Имеет более 150 публикаций  по различным педагогическим проблемам. Автор ряда монографий и брошюр.

Сумнительная София Ивановна - образование высшее – педагогическое. Работала учителем русского языка и литературы, методистом Всесоюзного пионерского лагеря «Артек», инспектором Севастопольского РОНО г. Москвы. С 1992 года работает в Московском Центре Монтессори. С 1998 по 2016 работала с детьми в качестве Монтессори педагога.

В 1997-1998 гг. прошла обучение на курсах AMI 3-6 (тренер Мария Рот) и совместный курс АМI с Internationale Academie fir Entwicklungs-Rebabilitation по работе с детьми с ограниченными возможностями. Успешно сдала экзамены и получила два диплома. Диплом AMI (3-6) и совместный диплом AMI и Internationale Academie fir Entwicklungs-Rebabilitation по монтессории-терапии. С 2014 года проходит подготовку, как AMI тренер в Нидерландах и США.

После открытия в 1998 году в Москве AMI Ассоциативного курса (3-6) была назначена руководителем этого курса (наблюдающая персона Мария Рот).  С 2008 года начала обучение на курсе AMI по подготовке тренеров. В ходе обучения на курсе разработала и ввела в практику материал по русскому языку.

В настоящее время заместитель директора Центра педагогики Монтессори по учебной работе. Ассистент тренера (Мадлены Ульрих) на текущем АМI курсе 3-6. Автор ряда научных и публицистических статей и брошюр по Монтессори педагогике.

Стоимость вводного курса 10000 рублей.

Запись по электронной почте: ksum@inbox.ru

(при записи укажите Имя, Фамилию, название курса)

Адрес: Москва, Головинское ш., д. 8, кор. 2а.

Занятия проходят ежедневно. Начало занятий в 10:00

Уточнить информацию можно по телефонам:  +7(916) 232 19 40,  +7( 499) 497 56 60 

Новая услуга

В центре вы также можете получить консультационные услуги по:

- подбору материала и мебели для групп;

- организации среды;

- мастер-классов для персонала;

- организации работы с родителями;

- методического сопровождения работы групп;

- разработки образовательных программ.  

Цена договорная.

 
 
 


 

 

Голосование

Что вам понравилось в детском саду Монтессори?

Мы начали развиваться вместе с ребенком. (45.4%)
Внимание к личности моего ребенка. (34.8%)
Я считаю, что там он лучше развивается. (19.9%)

Всего проголосовало 141