Обучение педагогов

методике Монтессори
 

8 (499) 497-56-60, +7-916-232-19-40

E-mail: ksum@inbox.ru

Центр сегодня

Публикации сотрудников Центра

Название

Автор(ы)

Кому адресовано

1.

Монтессори в России: новый взгляд. Под редакцией К.Е. Сумнительного. Выпуск I. М., 1998. 

Н.Е. Безбородова
Л. Р. Гребенников
О.Н. Красикова
Г.А. Любина
К.Е. Сумнительный

педагогам
психологам
методистам

2.

Как помочь ребенку построить себя? (Беседы о Монтессори-педагогике). М: «Синее яблоко». 1999. 

К.Е. Сумнительный

педагогам
родителям

3.

Монтессори в России: новый взгляд. Под редакцией К.Е. Сумнительного. Выпуск 2. М., 1999. 

Н.Е. Безбородова
И. Н. Дичковская
Л. Р. Гребенников
Н.В. Мышакова
Ф.Б. Чистякова
С.И. Сумнительная
К.Е. Сумнительный

педагогам
психологам
методистам

4.

Вижу, слышу, чувствую. // Уроки Монтессори. Для самых-самых маленьких. ИД «Карапуз», М., 2001

К.Е. Сумнительный
С.И. Сумнительная

педагогам
родителям

5.

Творчество детей в системе М.  Монтессори. // Вестник МГПУ. №2, 2002.   

К.Е. Сумнительный

педагогам
психологам
методистам

6.

Семья. Домашние животные. // Учебно-методическое пособие. ИД «Карапуз», М., 2003.

К.Е. Сумнительный
С.И. Сумнительная

педагогам
родителям

7.

Развитие. // Учебно-методическое пособие. ИД «Карапуз», М., 2003.

К.Е. Сумнительный С.И. Сумнительная

педагогам
родителям

8.

Чтение шаг за шагом (от книжек, которые читают детям, до книжек, которые читают дети). Учебно-методическое пособие. ИД «Карапуз», М., 2003.

К.Е. Сумнительный
С.И. Сумнительная

педагогам
родителям
психологам
методистам

9.

«Дети - другие», ИД «Карапуз», М., 2004.

М. Монтессори

педагогам
родителям
психологам
методистам

10.

Ребенок строит себя сам. // «Мама и малыш» №9, 2004.

К.Е. Сумнительный

педагогам
родителям

11.

Я люблю Монтессори. Человечек. Выпуск 3, ИД «Карапуз», М., 2004.

Л. Гребенников
Т. Афанасьева
Ю. Дробышевская
К. Сумнительный

педагогам
родителям
психологам
методистам

12.

Мария Монтессори // Энциклопедия Аванта. Духовный мир человека. Том 18. Человек. Часть третья. М., Аванта. 2004.

К.Е. Сумнительный

педагогам
родителям

13.

Опыт взаимодействия с родителями в российских группах, работающих по системе М. Монтессори//  Мир на северном Кавказе через языки, образование, культуру. Материалы докладов IV Международного конгресса 21-24 cентября 2004. Пятигорск- ПГЛУ, 2004.

К.Е. Сумнительный

педагогам
родителям
методистам

14.

Приоритеты в подготовке гуманистически ориентированных педагогов в системе М. Монтессори. // Формирование ценностной ориентации личности в теории и истории отечественной и зарубежной педагогики (конец ХХ начало ХХI в.). М.: ИТИП РАО 2005

К.Е. Сумнительный

педагогам
научным работникам
методистам

15.

Адаптация западных педагогических систем и технологий к российскому образовательному пространству// Актуальные проблемы образования и педагогики: диалог истории и современности/ к 75-летию со дня рождения члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора Е.Г. Осовского (1930-2004). Часть 2. Саранск. 2005.

К.Е. Сумнительный

педагогам
научным работникам
методистам

16.

Альтернативные западные педагогические системы в российском образовании конца ХХ – начала ХХI века.// Историко-педагогическое знание в начале третьего тысячелетия: итоги, проблемы, перспективы. Материалы всероссийской научно-практической конференции 5-6 декабря 2005 года. Москва-Тверь, АСОУ, Золотая буква 2005.

К.Е. Сумнительный

педагогам
научным работникам
методистам

17

Альтернативные западные педагогические системы в российском образовании конца ХХ – начала ХХI века.// Историко-педагогическое знание в начале третьего тысячелетия: итоги, проблемы, перспективы. Материалы всероссийской научно-практической конференции 5-6 декабря 2005 года. Москва-Тверь, АСОУ, Золотая буква 2005.

К.Е. Сумнительный

педагогам
научным работникам
методистам

18

В поисках человечности.// Дельфис №4 2005 

К.Е. Сумнительный

педагогам
научным работникам
методистам

19

Проблемы и пути адаптации педагогической системы М. Монтессори на фоне интеграции России постперестроечного периода в европейское пространство// Известия Волгоградского государственного университета. 2006 №1.

К.Е. Сумнительный

педагогам
научным работникам
методистам

20

Космические планы детства.// Педагогический вестник №6 (388-389) 1-30 июня 2006.

К.Е. Сумнительный

педагогам
родителям
методистам

21

Космические планы детства.// Педагогический вестник №7 (390-391) 1-31 июля 2006.

К.Е. Сумнительный

педагогам
родителям
методистам

22

Из Германии с любовью. // Педагогический вестник №6 (378-389) 1-30 июня 2006.

К.Е. Сумнительный

педагогам
родителям
методистам

23

Домашняя школа Монтессори (сенсорное развитие). 2-4 года. «Карапуз-Дидактика»

К.Е. Сумнительный
С.И. Сумнительная

педагогам
родителям

24

Адаптация альтернативных педагогических систем к отечественному образованию (в 80-90-е годы ХХ в.)// Преемственность и новаторство в развитии основных направлений отечественной педагогической науки. Москва. 2007.

К.Е. Сумнительный

педагогам
научным работникам
методистам

25

Влияние альтернативных западно-европейских педагогических систем на смену представлений о ценностной ориентации личности// Ценностные ориентации личности в теории и истории отечественной и зарубежной педагогике (конец ХХ – начало ХХI вв). Москва 2007. 

К.Е. Сумнительный

педагогам
научным работникам
методистам

26

Верная Юлия//Детский сад Монтессори. ИД «Карапуз», ТЦ «Сфера», 2007.

К.Е. Сумнительный

педагогам
родителям
методистам

27

Ребенок строит себя сам// Аистенок. №4 (87). 2007

К.Е. Сумнительный

педагогам
родителям
методистам

28

Монтессори по-российски// Аистенок. №5 (88). 2007

К.Е. Сумнительный

педагогам
родителям
методистам

29

Начальная школа М. Монтессори в современном образовательном пространстве// Начальная школа Монтессори. ИД «Карапуз». 2008.

К.Е. Сумнительный

педагогам
родителям
методистам

30

Космическое воспитание (в педагогической системе М. Монтесссори)// Начальная школа Монтессори. ИД «Карапуз». 2008.

К.Е. Сумнительный

педагогам
родителям
методистам

31

Космические планы детства // Начальная школа Монтессори. ИД «Карапуз». 2008.

К.Е. Сумнительный

педагогам
родителям
методистам

32

Западноевропейские педагогические системы: теоретическое осмысление и практика применения в отечественном образовании второй половины ХХ века. Монография. АПК и ППРО, 2008.

К.Е. Сумнительный

педагогам
научным работникам
методистам

33

Подготовка гуманистически ориентиро-ванного педагога для работы в группах М. Монтессори // Журнал «Дополнительное образование и воспитание», №2. 2008.

К.Е. Сумнительный

педагогам
научным работникам
методистам

34

Подготовка гуманистически ориентиро-ванного педагога для работы в группах М. Монтессори // Журнал «Дополнительное образование и воспитание» №3. 2008.

К.Е. Сумнительный

педагогам
научным работникам
методистам

35

Приоритеты в подготовке гуманистически ориентированных педагогов в системе Монтессори. Параграф в монографии  Педагогическое образование в России: становление и развитие. Из-во СГПИ. Ставрополь. 2008..

К.Е. Сумнительный

педагогам
научным работникам
методистам

36

Освоение и интерпретация альтернативных западных педагогических систем в отечественном образовании второй половины ХХ века// Развитие основных направлений педагогической науки ХХ века. Ч. 1. ИТИП РАО. 2009.

К.Е. Сумнительный

педагогам
научным работникам
методистам

37

Тайна освобождения ребенка//М. Монтессори. Самовоспитание и самообучение в начальной школе. ИД «Карапуз». 2009 г.

К.Е. Сумнительный

педагогам
родителям
методистам

38

Монтессори в России. Новый взгляд (сборник материалов I Всероссийской конференции «Интеграция педагогики М. Монтессори с отечественным образовательным пространством») АПК и ППРО, М. 2010.

Под редакцией
К.Е. Сумнительного

педагогам
научным работникам
методистам

39

Место педагогики М. Монтессори в отечественном педагогическом пространстве.// Монтессори в России. Новый взгляд (сборник материалов I Всероссийской конференции «Интеграция педагогики М. Монтессори с отечественным образовательным пространством») АПК и ППРО, М. 2010.

К.Е. Сумнительный

педагогам
научным работникам
методистам

40

Начальная школа Монтессори в России от Ю.И. Фаусек до наших дней. .// Монтессори в России. Новый взгляд (сборник материалов I Всероссийской конференции «Интеграция педагогики М. Монтессори с отечественным образовательным пространством») АПК и ППРО, М. 2010.

К.Е. Сумнительный

педагогам
научным работникам
методистам

41

О положении с подготовкой кадров для групп М. Монтессори в России. // Монтессори в России. Новый взгляд (сборник материалов I Всероссийской конференции «Интеграция педагогики М. Монтессори с отечественным образовательным пространством») АПК и ППРО, М. 2010.

С.И. Сумнительная

педагогам
научным работникам
методистам

42

О разработке научно обоснованной системы подачи русского языка в методике М. Монтессори. // Монтессори в России. Новый взгляд (сборник материалов I Всероссийской конференции «Интеграция педагогики М. Монтессори с отечественным образовательным пространством») АПК и ППРО, М. 2010.

С. И. Сумнительная

педагогам
научным работникам
методистам

43

Твердый знак на белом фоне. Обруч №1, 2011.

С. И. Сумнительная

педагогам
родителя
методистам

44

Значение подготовленной среды для развития ребенка. Сборник материалов II Всероссийской конференции «Интеграция педагогики М. Монтессори с отечественным образовательным пространством». М, АПК и ПППРО, 2011.

 Под редакцией К.Е. Сумнительного

педагогам
научным работникам
методистам

45

Об игре в системе М. Монтессори/ Значение подготовленной среды для развития ребенка. Сборник материалов II Всероссийской конференции «Интеграция педагогики М. Монтессори с отечественным образовательным пространством». М, АПК и ПППРО, 2011.

К.Е. Сумнительный

педагогам
научным работникам
методистам

46

Педагогики М. Монтессори в Китае. / Значение подготовленной среды для развития ребенка. Сборник материалов II Всероссийской конференции «Интеграция педагогики М. Монтессори с отечественным образовательным пространством». М, АПК и ПППРО, 2011.

К.Е. Сумнительный

педагогам
научным работникам
методистам

47

Материал в подготовленной среде должен служить развитию ребенка. Значение подготовленной среды для развития ребенка. Сборник материалов II Всероссийской конференции «Интеграция педагогики М. Монтессори с отечественным образовательным пространством». М, АПК и ПППРО, 2011.

С.И. Сумнительная

педагогам
научным работникам
методистам

48

Русский язык в группе Монтессори. Новые подходы и материалы. Значение подготовленной среды для развития ребенка. Сборник материалов II Всероссийской конференции «Интеграция педагогики М. Монтессори с отечественным образовательным пространством». М, АПК и ПППРО, 2011.

С.И. Сумнительная

педагогам
научным работникам
методистам

49

Презентация, как методическая основа педагогикки М. Монтессори. Методист №4, 2012

К.Е. Сумнительный

педагогам
методистам

50

Воспитание примером. /Дополнительное образование дошкольников №4. 2012.

К.Е. Сумнительный

педагогам
родителям
методистам

 

 



 

 

Голосование

Что вам понравилось в детском саду Монтессори?