Оставьте отзыв о нас

  • One thought on “отзывы

  1. Биллингвальный семинар стал логическим продолжением курса подготовки Монтессори педагогов для возраста 3-6, который для меня начался в январе 2016 г. с установочного блока — обучения теоретическим основам метода. По сути семинар дублирует информацию курса подготовки педагогов в части построения языковой зоны, но с особенностями изучения 2-го языка детьми дошкольного возраста. Большинство биллингвальных Монтессори классов в России — русско-английские, и именно на примере формирования зоны английского языка в среде строился семинар. Для учителей английского он полезен тем, что в процессе обучения преподаватель раскрывает роль педагога в среде, показывает необходимые базовые презентации языковых материалов, делает большой акцент на развитии устной речи ребенка, предоставляет возможность практики с материалами, когда обучающиеся работают в паре, примеряя на себя роли педагога и ребенка. Большое внимание уделяется особенностям взаимодействия взрослого и ребенка — это важно для тех, не погружен в метод и вышел из традиционной фронтальной системы обучения, которая строится на иных принципах коммуникации в учебном классе. Для многих эти принципы трудно пересмотреть,также, как и подвергнуть сомнению уверенность в том, что главное в воспитании детей — добиться послушания (иногда почти любой ценой) и выполнения требований взрослого. Послушные дети конечно очень удобны и педагогам, и родителям, только ведь послушание — это не самоцель ни разу. Один из краеугольных камней методики — достижение понимания детей, их потребностей, мотивов их поведения, и игнорирование этого, к сожалению, не приводит к развитию самостоятельности и независимости у детей.
    По окончании этого семинара я еще раз пришла к мысли о том, что «случайных» людей, не разделяющих принципы Монтессори педагогики, в школах Монтессори быть не должно, так как они дезорганизуют группу и разрушают атмосферу нормализации, которую с большими усилиями создают педагоги, работающие по стандартам Монтессори. И я надеюсь, что благодаря подобному семинару настоящих учителей будет становиться все больше.

    Наталия Шульга

  2. Я не могу без слез и особых чувств говорить о том, что нашла своих Учителей: Софию Ивановну и Константина Евгеньевича Сумнительных. Я счастлива и благодарна, что судьба свела меня с этими Великими людьми, первооткрывателями Монтессори-педагогики в России. Только их курс даёт возможность официально работать в российских дошкольных учреждениях, только София Ивановна даёт столько знаний, столько практических навыков работы с детьми, заряд какой-то космической энергии, позволяющей творить на благо детей, на благо нашего общества, на благо страны.
    София Ивановна Сумнительная, имея филологическое образование, создала системный подход к изучению русского языка для дошкольников, ее материалы прекрасны, ведь только истинно русский человек может вселить в детей любовь к родному языку, желание изучать его, как науку наравне с физикой и математикой. И когда тебе дают русский язык по материалам Софии Ивановны, ты начинаешь чувствовать язык, на котором говоришь, понимать его мощь и красоту.
    Спасибо, София Ивановна, что Вы есть! Вы — настоящий Учитель с вселенской душой!
    Алина Булыгина. Астрахань.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *